суббота, 27 октября 2007 г.

Прелесть! Ford Mustang 1967


Не правда ли?

В 1967 Mustang претерпел ряд серьезных изменений, как внешних, так и технических. Автомобиль получил более агрессивную радиаторную решетку, задок венчался вогнутой панелью, а линия крыши (для кузова «фастбэк») доходила теперь до конца багажника. Предложение двигателей так же возросло и, в добавок ко всему, Ford наконец подготовил «биг блок» для установки на Mustang, чтобы иметь возможность соперничать с Chevrolet Camaro SS396. Им стал немного ослабленный 390-й блок Ford (6,3 л.), популярность которого провозгласила конец эры прежде флагманского 289-го V8, вскоре вовсе снятого с производства.

Но гораздо больший интерес представляло появление нового Mustang, построенного Кэрроллом Шэлби. «GT-350» по-прежнему выпускался с доработанным 289-м двигателем V8, мощность которого упала, однако, до 290 л.с. Зато новое творение - «Shelby GT-500» - оснащался переработанным 427-м V8 (7 л.)! И эти Shelby Mustang были последними, действительно построенными «Shelby-American». Все последующие модели Ford будут построены с незначительным вмешательством Кэрролла Шэлби.


Выпущено (тыс.шт.):
Hardtop: 356,271
Fastback: 71,042
Convertible: 44,808

Двигатели:
200 I6 – 115 л.с.
200 I6 – 120 л.с.
289 V8 – 195 л.с.
289 V8 – 271 л.с.
390 V8 – 320 л.с.
(Shelby GT350) 289 V8 – 290 л.с.
(Shelby GT500) 428 V8 – 355 л.с. при 5400 об/мин, 580 Нм при 3200 об/мин.

Показатели (60 м/ч = 100 км/ч):
(Shelby GT500) 428 (355 л.с.): 0-60 за 6.2 сек., 1/4 мили за 14.6 сек. (на скорости 99 м/ч)

Описание взял отсюда
История Ford Mustang первого покаления 1965-1973 г.г.
Вообще клевый сайт.

Комментариев нет: